Арендодателям

Компания рассмотрит предложения по аренде, покупке и соинвестированию в строительство торговых площадей для размещения своих магазинов в городе Челябинске и Челябинской области.

гипермаркет Молния супермаркет Молния Молния Экспресс
Гипермаркет Супермаркет Экспресс

 

Требования к месторасположению земельных участков:

  • Пересечение крупных автомагистралей.
  • Близость транспортных узлов.
  • Удобство подъезда на личном и общественном транспорте, высокий пешеходный трафик.
  • Наличие автостоянки.
  • Наличие удобного и свободного подъезда к узлу разгрузки. Узел разгрузки должен обеспечивать возможность разгрузки не менее одного большегрузного автомобиля.

Требования к договорным отношениям (в случае аренды):

  • Долгосрочный договор аренды от 7 лет.
  • Договор аренды должен предусматривать возможность торговли без ограничений всеми группами товаров, представленными в магазинах Компании.

С предложениями обращайтесь в Департамент по капитальному строительству и эксплуатации

  • Требования к объекту формата «Экспресс»

    Площади:

    Общая: от 200 до 900 м2

    Торговая: от 150 до 700 м2

    Прилегающая территория:

    Желательно наличие парковки.

    Здание (помещение): 

    Торговый зал: желательно одно-объемный, высота потолков не ниже 3,0 метров, желательная конфигурация торгового зала – правильный прямоугольник, свободной планировки, без капитальных перегородок.

    Склад: помещение, имеющее выход в торговый зал и возможность поставки товара через отдельный вход, ворота для разгрузки машины с товаром с тыльной стороны здания или наличие дебаркадера.

    Фасад: фасад здания должен выходить на проходную, проезжую часть улицы или площади, удобен для размещения рекламы, просматриваться с транспортных перекрестков, остановок общественного транспорта.

    Коммуникации:  

    Электропитание: обязательная установочная мощность не менее 70 кВт, 2 категория электроснабжения, приветствуется возможность увеличения электрической мощности.

    Водоснабжение: не менее 10 м3/сут.

    Вентиляция: желательно наличие вентиляции.

    Желательно наличие системы пожаротушения, дымоудаления, охранно-пожарной сигнализации, централизованное кондиционирование объекта.

    Телефонная сеть: приветствуется наличие 2 телефонных линий и возможность подключения к выделенной линии интернет.

  • Требования к объекту формата «Супермаркет»

    Площади:

    Участка: от 6800м2

    Общая: от 1500 до 2700 м2

    Торговая: от 1000 до 2000 м2

    Склад и служебные помещения: ориентировочно 600 м2 

    Прилегающая территория:

    Желательно наличие парковки.

    Здание (помещение): 

    Торговый зал: желательно одно-объемный, высота потолков не ниже 5,0 метров, желательная конфигурация торгового зала – правильный прямоугольник, свободной планировки, без капитальных перегородок.

    Склад: помещение, имеющее выход в торговый зал и возможность поставки товара через отдельный вход, ворота для разгрузки машины с товаром с тыльной стороны здания или наличие дебаркадера.

    Фасад: фасад здания должен выходить на проходную, проезжую часть улицы или площади, удобен для размещения рекламы, просматриваться с транспортных перекрестков, остановок общественного транспорта.

    Коммуникации:  

    Электропитание: обязательная установочная мощность не менее 250 кВт, 2 категория электроснабжения, приветствуется возможность увеличения электрической мощности.

    Водоснабжение: не менее 20м3/сут.

    Вентиляция: желательно наличие вентиляции.

    Желательно наличие системы пожаротушения, дымоудаления, охранно-пожарной сигнализации, централизованное кондиционирование объекта.

    Телефонная сеть: приветствуется наличие 2 телефонных линий и возможность подключения к выделенной линии интернет.

  • Требования к объекту формата «Гипермаркет»

    Площади:

    Участка: от 6800м2

    Общая: от 1500 до 2700 м2

    Торговая: от 1000 до 2000 м2

    Склад и служебные помещения: ориентировочно 600 м2 

    Прилегающая территория:

    Желательно наличие парковки.

    Здание (помещение): 

    Торговый зал: желательно одно-объемный, высота потолков не ниже 5,0 метров, желательная конфигурация торгового зала – правильный прямоугольник, свободной планировки, без капитальных перегородок.

    Склад: помещение, имеющее выход в торговый зал и возможность поставки товара через отдельный вход, ворота для разгрузки машины с товаром с тыльной стороны здания или наличие дебаркадера.

    Фасад: фасад здания должен выходить на проходную, проезжую часть улицы или площади, удобен для размещения рекламы, просматриваться с транспортных перекрестков, остановок общественного транспорта.

    Коммуникации:  

    Электропитание: обязательная установочная мощность не менее 250 кВт, 2 категория электроснабжения, приветствуется возможность увеличения электрической мощности.

    Водоснабжение: не менее 20м3/сут.

    Вентиляция: желательно наличие вентиляции.

    Желательно наличие системы пожаротушения, дымоудаления, охранно-пожарной сигнализации, централизованное кондиционирование объекта.

    Телефонная сеть: приветствуется наличие 2 телефонных линий и возможность подключения к выделенной линии интернет.